Исследование: робототехника поможет отвлечь детей от компьютерных игр
Как считают ученые, современные дети страдают настоящей зависимостью от интернета и компьютерных игр в частности. Главной причиной этой проблемы является отсутствие возможности заниматься полезным и интересным делом, которое смогло бы занять ребенка и отвлечь от развлечения.

Раньше в качестве дополнительных занятий в школах использовались всевозможные кружки: фотографии, рукоделия и т. д. Но сегодня для того чтобы сделать снимок вполне достаточно просто иметь смартфон или рядовую мыльницу, а фотографии печатаются на принтере. Рукоделие также требует определенной предрасположенности и не несет для современного ребенка никакой пользы. Подросток не видит ценности в полученных поделках, поэтому редко интересуется чем-то полезным.
В этом случае оптимальным решением проблемы станет изучение основ робототехники. Роботы и всевозможные гаджеты по-настоящему увлекают детей. Создание механизмов, которые будут двигаться, выполнять команды или различные действия, — это интересный процесс, который сможет отвлечь подростка от виртуальной реальности. Кроме этого, ученые считают, что воспитание в ребенке любви к технике такого плана приведет к значительному скачку в интеллектуальном развитии. В будущем появятся специалисты, которые смогут привести к новому витку эволюции.

Конструирование роботов — это:
  • развитие логического мышления;
  • творчество;
  • возможность заниматься прикладным делом;
  • решать сложные задачи, которые вплотную связаны с современной жизнью.

За доступность роботов и повсеместное распространение кружков робототехники агитирует так называемая Лига роботов. Дети, которые стали участниками "Лиги", активно участвуют в творческом и техническом процессе, они являются участниками различного рода мероприятий, проводимых в отрасли и занимаются конструированием полезных механизмов. Совсем недавно один из участников организации представил свой собственный проект искусственного интеллекта, работающего внутри системы умного дома. Этот проект показался весьма интересным ученым международного уровня, тем более, что ребенок создал всю систему, основываясь на составные части игровой приставки.