Программное обеспечение, позволяющее управлять роботами в виртуальной реальности

Программное обеспечение, позволяющее управлять роботами в виртуальной реальности

Даже когда будут автономные роботы, все равно будет много обстоятельств, когда люди должны будут вмешаться и взять все под свой контроль. Новое программное обеспечение, разработанное учеными Университета Брауна, позволяет пользователям дистанционно управлять роботами с помощью виртуальной реальности. Это помогает пользователям погрузиться в окружение робота, несмотря на то, что они находятся далеко от них.

Программное обеспечение соединяет руки робота, а также его бортовые камеры и датчики с готовым оборудованием виртуальной реальности через Интернет. Используя карманные контроллеры, пользователи могут контролировать положение рук робота, просто двигая руками. Пользователи могут входить в металлическую оболочку робота и получать представление об окружающей среде от первого лица или ходить вокруг робота, чтобы осмотреть его — в зависимости от того, что захочет человек. Данные, передаваемые между роботом и блоком виртуальной реальности, достаточно компактны для отправки через Интернет с минимальным запаздыванием, что позволяет пользователям управлять роботами с больших расстояний.

Это может быть очень полезно в ситуациях, когда нужно сделать что-то опасное для человека. Например, использовать роботов для обезвреживания бомбы, в работе внутри поврежденного ядерного объекта, а также управлять роботизированным оружием на Международной космической станции.

Даже очень сложные роботы часто дистанционно управляются с использованием довольно простых средств: клавиатуры или что-то вроде контроллера видеоигр и двухмерного монитора.

Однако для таких вещей, как работа роботизированной руки с множеством степеней свободы, клавиатура и игровые контроллеры не очень интуитивны. Отображение трехмерной среды на двумерный экран может ограничить восприятие пространства, в котором обитает робот.

Виртуальная реальность может предложить более интуитивный и захватывающий вариант. Программное обеспечение объединяет исследовательский робот Baxter с HTC Vive, системой виртуальной

реальности, которая поставляется с ручными контроллерами. Программное обеспечение использует датчики робота для создания облачной модели самого робота и его окружения, который передается на удаленный компьютер, подключенный к Vive. Пользователи могут видеть это пространство в гарнитуре и практически ходить внутри него. В то же время пользователи видят живое видео высокой четкости с запястных камер робота для подробного просмотра задач манипуляции, которые необходимо выполнить.

Для их исследования исследователи показали, что они могут создать захватывающий опыт для пользователей, сохраняя при этом нагрузку на данные, достаточную для того, чтобы ее можно было переносить через Интернет без отвлекающего отставания. Например, пользователь из Providence, R.I., смог выполнить задачу манипулирования, укладку пластиковых стаканов один внутрь другого , используя робот в 41 милях в Кембридже, Массачусетс.

В дополнительных исследованиях 18 пользователей-новичков смогли выполнить задачу наложения чашек на 66 процентов быстрее в виртуальной реальности по сравнению с традиционным интерфейсом клавиатуры и монитора. Пользователи также сообщили, что больше захватывает виртуальный интерфейс.

В виртуальной реальности люди могут просто перемещать робота, подобно тому, как они двигают свои части тела, поэтому они могут это сделать интуитивно, на уровне своих инстинктов. Это позволяет людям сосредоточиться на проблеме или задаче, не пытаясь понять, как перемещать робота.

Исследователи планируют продолжить разработку системы. Они хотели бы попробовать более сложные задачи, а затем объединить манипуляции с навигацией. Они также хотели бы поэкспериментировать со смешанной автономией, когда робот выполняет некоторые задачи самостоятельно, а пользователь берет на себя другие задачи.


Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


 
Свежее новое
  • Четверть населения Финляндии, будет обучена работе с роботами и нейросетями.
  • Финляндии предстоит расти и расти, перед тем, как она сможет выйти на мировой рынок с технологиями искусственного интеллекта и все же, это не мешает
  • Как искусственный интеллект передает информацию от людей, потерявших способность говорить?
  • Несколько групп ученых смогли преобразовать команды головного мозга в речь с помощью компьютера-синтезатора. Для того, чтобы это сделать, они
  • К 2025 году, роботы строители, могут составить 10 процентов рабочей силы Японии.
  • Япония является одной из стран, в которой автоматизация процесса строительства, происходит очень медленно. Роботы на практике показывают лишь то, что
  • Интуитивный Алгоритм Технологической Сингулярности на основе Сильного Искусственного Интеллекта «Smart-MES»
  • Технологическая Сингулярность означает такое быстрое развитие прогресса, связанное с созданием сообщества Сильных Искусственных Интеллектов, когда
  • Видеокамеры научились различать телефоны в руках автомобилистов
  • Совсем недавно, в Москве, Сергей Собянин сделал официальное заявление, что с 2019 года в Москве заработают камеры, которые будут отслеживать опасных
Последние комментарии
Каким был первый робот в мире? Происхождение слова "Робот"
Восхищения нет предела делу ваших рук и идей. Хочется склонить голову перед вашим трудом, хотя твердо придерживаюсь Библии (не поклоняться идолам)
Как работает Любовь? Квантовая связь нейронной активности Людей
Я думаю, когда начнется квантовое взаимодействие мржду человеком и ИИ это и будет началом конца.
Как работает Любовь? Квантовая связь нейронной активности Людей
Как вы считаете, возможно ли образование квантовых взаимодействий между человеком и ИИ? 
Сильный Искусственный Интеллект «Smart-MES» как основа Технологической Сингулярности России
А почему бы сразу СИИ не запустить в другую галактику, может там нет коррупции, воровства, плебейства и прочей муры, которая не только мешает
Искусственный Интеллект. Концепция развития и внедрения Искусственного Интеллекта (Искусственной Аналитики)
Согласен. проблема ИИ не в наборе задач. Главная проблема - познание процесса мышления как феномена физиологии головного мозга человека.
Мы в социальных сетях
Статистика
0  
Всего статей 1545
0  
Всего комментариев 75
0  
Пользователей 69