Thumbles - необычный сенсорный интерфейс, элементами которого являются маленькие подвижные роботы


Сенсорный интерфейс в настоящее время является основным видом интерфейса, через который пользователи взаимодействуют со своими компьютерами, планшетами, смартфонами и другой электронной техникой. Несмотря на массу всевозможных достоинств такого вида взаимодействия, он, этот вид, обладает одним существенным недостатком, он не обеспечивает достаточной осязательной обратной связи.

Другими словами, он не дает пользователю возможности ощутить "на ощупь" объект, кнопку, ползунок или джойстик, с которым производятся действия. Новый интерфейс, получивший название Thumbles, призван решить вышеупомянутую проблему, обеспечивая обратную связь с пользователем при помощи весьма необычного метода.

Роль исполнительных элементов интерфейса Thumbles выполняют небольшие роботы, способные быстро перемещаться по поверхности во всех направлениях. Захватывая их и перемещая по поверхности, пользователь может производить операции с виртуальными объектами почти также, как и при помощи обычного сенсорного дисплея. Основным преимуществом интерфейса Thumbles является то, что подвижные роботы могут оказывать сопротивление движениям пользователя, направлять эти движения по заданному пути и формировать на поверхности абсолютно необычные на сегодняшний день типы интерактивных элементов управления.

Миниатюрные роботы

Кроме всего вышесказанного, роботы интерфейса Thumbles могут становиться участниками "шоу", происходящего на экране. Они могут выступать в роли молекул химических соединений, в роли деталей механических узлов и даже в качестве игровых персонажей. Конструкция роботов интерфейса Thumbles весьма проста, все элементы, за исключением электронных печатных плат и двигателей, изготавливаются при помощи трехмерных принтеров. А весь интерфейс в целом создается при помощи стандартных средств, таких, как веб-камера, проектор, а основная работа по управлению работы системы в целом ложится на плечи специализированного "умного" программного обеспечения.

Идея интерфейса Thumbles родилась у исследователей студии Patten Studio, располагающейся в Нью-Йорке. При условии заинтересованности в дальнейшей разработке идеи со стороны третьих лиц, исследователи планируют значительно расширить возможности интерфейса Thumbles, превратив их разработку в жизнеспособный коммерческий продукт. А первым шагом, который планируют сделать исследователи в этом направлении, станет замена нескольких достаточно крупных роботов большим количеством роботов, имеющих намного меньшие габариты.


искусственные нейронные сети робототехника устройства
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Свежее новое
  • Как искусственный интеллект помогает в изучении иностранного языка ?
  • Технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они развиваются так быстро, что люди не успевают за ними. Мы не можем отрицать его силу или
  • Mail.Ru Group запустили чемпионат по искусственному интеллекту Mini AI Cup #3!
  • На конец лета выпало событие, которое наверняка заинтересует многих любителей поразмышлять о будущем разумных машин. Неделю назад, 30 августа,
  • Искусственный интеллект против команды профессиональных геймеров в DOTA 2. Кто победит?
  • Искусственный интеллект уже подтвердил, что может легко расправится со своими соперниками людьми, играя с ними в шахматы, Го или покер. Как он
  • Обработку разведданных с дронов США поручат искусственному интеллекту
  • Как известно, большинство частных компаний избегают использовать свой потенциал при разработке систем искусственного интеллекта для оборонных целей.
Последние комментарии
Теория и Практика Технологической Сингулярности и Искусственного Интеллекта
На сегодня развитие IT в США значительно опережает состояние в России, где нет своего компьютера, нет своей операционной системы, нет своей
Как работает Любовь? Квантовая связь нейронной активности Людей
про квантовые коммуникации прочитал - интересно. Спасибо. Про любовь - не увидел. Жалко.
Топ 10 компаний, занимающихся разработкой искусственного интеллекта
Спасибо, перечень интересный, но знакомый. Единая проблема всех ИИ-разработчиков - не понимание того, что сознание - это не статистика, а пойти по
Теория и Практика Технологической Сингулярности и Искусственного Интеллекта
Технологическая сингулярность по мнению Вернора Винджа будет развиваться следующим образом: 1. Компьютеры обретут сознание, и возникнет мощный ИИ; 2.
Теория и Практика Технологической Сингулярности и Искусственного Интеллекта
Может ли технологическая сингулярность, т.е. взрывное ускорение научно-технического прогресса, появиться только в России или необходимо, чтобы она
Мы в социальных сетях
Статистика
0  
Всего статей 1511
0  
Всего комментариев 48
0  
Пользователей 47